Кофейный фестиваль в Токио
В стране восходящего солнца уважают и любят кофе, а также всяческие праздники и фестивали. В Японии проходит великое множество кофейных увеселений, но самым ярким признан ежегодный Кофейный Фестиваль в Токио. Он проходит под патронатом Японской Ассоциации Спешиал Кофе (SCAJ). Мы познакомим вас с самыми интересными моментами токийского фестиваля 2016 года.
Сеть кофеен Saza Coffee, известная своим огромным ассортиментом зерен, буквально, со всего мира, привлекала внимание посетителей присутствием двух очаровательных заводных лошадок. Особенное умиление завсегдатаев выставки вызывал тот факт, что на прошлом фестивале стенд кофейни украшала такая же лошадка, но в единственном числе. Получается, что символ прошлого года не только вернулся, но и друга с собой привел. Может быть, именно этим и объясняется успех провинциальной Saza Coffee на Чемпионате бариста фестиваля? Представитель сети занял второе место. Совпадение?
Кофейная компания Uueshima решила объединить путь чая и кофе. Об этом свидетельствовала и глубокомысленное изречение на доске перед стендом, и сосредоточенность девушек-бариста. Они готовили кофе с таким безмятежным и отстраненным видом, что посетитель поневоле проникался трепетным благоговением к напитку. Атмосферу дзен-медитации поддерживал стиль оформления, а также аксессуары, выполненные в традиционной технике уруши (уруси), с использованием красного или черного лаков.
Takahiro представило свои знаменитые чайники для приготовления горячего напитка. Самые оригинальные экземпляры хранились под стеклом – алмазный и чайник в смокинге. Вряд ли можно отказаться от соблазна заполучить один чайник, чтобы однажды утром на восторженные вопросы небрежно пожать плечами: «Я думал, у каждого есть такой».
Рядом со стендом дзен-медитации творил настоящие чудеса на поверхности кофе латте-художник Кохеи Мацуно. Его 3D латте-аппликации, буквально, выпрыгивали из чашек.
Чемпион фестивального Brewer’s Cup Кота Сато охотно позирует с Hario V60. Компания Hario явно поставила своей целью, чтобы все чемпионы по дрип-кофе выигрывали свои призы с помощью ее продукции.
Робот-бариста от Bubble Lab’s радовал посетителей свежеприготовленным кофе. Роботизированный кофейный манипулятор не просто готовил напиток. Он увлажнял фильтр, согревал сервировочный чайник, разливал кофе, очищал чайник и утилизировал использованный фильтр.
Робот привлек больше всего внимания впечатлительных японцев, неравнодушных к высоким технологиям. На этом ярком акценте и мы завершим рассказ о Кофейном Фестивале в Токио.