Корзина

Минимальный заказ для доставки 5000 рублей

Сумма: 0

Поиск товара

Шоколадница начала развивать новый бренд кофеен — Shoko Coffee

Шоколадница начала развивать новый бренд кофеен — Shoko Coffee

Шоколадница начала развивать новый бренд кофеен — Shoko Coffee

Группа компаний «Шоколадница» запустила новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee. Техническое открытие состоялось в Москве 21 октября 2019 г. в БЦ Omega Plaza.

Над созданием бренда работали два агентства. Позиционирование бренда, визуальная концепция, включая варианты логотипов Shoko Coffee, look&feel ритейл-среды были разработаны агентством LINII Group.  

Shoko Coffee — это кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться. Свободный и демократичный стиль прослеживается как в интерьерах новой кофейни, так и в ценовой политике бренда.

Рынок кофе прогрессирует в сегментах Grab&Go. И «Шоколаднице» нужен сильный, успешно конкурирующий игрок в этом сегменте.

«Это очень интересный проект! Мы рады, что нам удалось разработать яркую концепцию для бренда Shoko Coffee. Мы вложили много души в этот проект и здорово, что коллеги из агентства Plenum.cx вместе с командой клиента профессионально воплотили задуманную концепцию бренда Shoko Coffee в первой кофейне», — сказал креативный директор LINII Group Михаил Губергриц.

«Shoko Coffee — бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счёт очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия. Говорить на языке клиента — вроде, очевидный ход, но немногие из крупных брендов на это осмеливаются. В этой искренности мы и видим большую возможность построения комьюнити активных и свободных людей. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью», — объяснил Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum.cx.

Площадь планируемых объектов под новым брендом будет составлять до 50 квадратных метров, а локации после успешного пилотирования предполагаются как в стрите, так и в бизнес и торговых центрах.

Источник: Retail.ru

Поиск

Категории